Вернуться назад

Поведенческие факторы

Основной задачей любая поисковая система видит качественную подборку наиболее удобных, информативных и релевантных запросу пользователя сайтов. Поисковые системы постоянно мониторят «спрос» интернет-пользователей, выясняя, что интересует аудиторию больше.

 

Новые алгоритмы поисковых систем способны обучаться, изменяя алгоритм поиска и ранжирования сайтов на основе поведенческих (или социальных) факторов пользователей. Аналитические центры ПС изучают поведение пользователей, находят закономерности, определяют значимость каждого параметра и встраивают их в формулу ранжирования. Теперь поведенческие факторы становятся ключевым моментом в создании и развитии любого ресурса.

 

Поведенческие факторы – это действия пользователей на сайте: вход, просмотры, переходы по страницам, заполнение форм, клики по кнопкам социальных сетей и прочие действия, совокупная оценка которых может определить общее настроение и удовлетворенность пользователя.

Какие параметры сайта улучшают поведенческие факторы?

  • предложение интересных текстовых, графических, видео материалов
  • оформление подписки,
  • подписка на группы в социальных сетях,
  • оценка продуктов и услуг
  • возможность оставить комментарии и прочее

качественно улучшает такие показатели как количество переходов по ссылкам, глубину просмотра, количество активных действий пользователя.

 

Общее положительное впечатление пользователя от сайта будет способствовать добавлению страницы сайта на панель закладок, что также высоко оценивается поисковыми системами.

 

Поведенческие факторы

 

Поведенческие факторы учитываются при ранжировании любых сайтов (коммерческих, информационных, блогов, онлайн-сервисов). Работа над поведенческими факторами способствует улучшению общего восприятия сайта пользователем, тем самым повышает конверсию.

 

Улучшение ПФ выгодно с любой стороны: ваш сайт понравится пользователям и поисковым системам.

Регистрация

Введите свой email и попробуйте прямо сейчас